Мониторинг KPI передней линии

Управляемый сервис

Контролируйте ВСЕ факторы, влияющие на выручку

Что сделаем

  1. Предоставим во временное пользование оборудование и программное обеспечение для измерения эффективности фронт-персонала и удовлетворенности клиентов (Кнопки, Сенсоры, приемники, диктофоны, системы видео-аналитики и т.п.). Организуем автоматическую передачу всей получаемой информации в CXM-online.
  2. Если необходимо, настроим передачу в CXM-online информации о числе посетителей, числе продаж, среднем размере чека и т.п., получаемой с помощью ВАШЕГО счетчика посетителей и кассовой систем.
  1. Настроим KPI и обеспечим возможность их мониторинга в режиме реального времени.
  2. Организуем экспорт результатов измерений в MS Excel и, опционально, в используемые CRM и/или HRM.
  3. Если необходимо, проведем анализ полученной информации, определим "узкое место" и поможем выработать комплекс мероприятий, повышающих конверсию, средний размер чека и т.п.

1. Базовый мониторинг KPI

Мониторинг эффективности фронт-персонала

Вы сможете в удобной форме контролировать воспринимаемое качество обслуживания, соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания, число проводимых продавцами консультаций (попыток продажи).

Базовый мониторинг позволит повысить эффективность персонала и узнавать о сбоях бизнес-процессов передней линии до того, как они скажутся на выручке.

Источники информации:

2. Комплексный мониторинг KPI

Управление конверсией, размером чека и т.п.

Вы будете видеть, как число продаж, размер чека и другие финансовые показатели зависят от соблюдения фронт-персоналом каждого элемента стандарта обслуживания, активности продавцов, воспринимаемого качества обслуживания (клиентопривлекательности фронт-персонала).

Комплексный мониторинг является инструментом управления эффективностью передней линии (конверсия, размер чека и т.п.), и следовательно выручкой.

Источники информации:

3. Расширенный мониторинг KPI

Управление удовлетворенностью и эмоциональной лояльностью покупателей

Вы сможете контролировать эмоциональный фон покупателей и понимать, как он зависит от активности продавцов, соблюдения ими стандарта обслуживания, других факторов, в том числе, эмоционального фона фронт-персонала.

Расширенный мониторинг позволит управлять не только выручкой, но и эмоциональной лояльностью клиентов (желанием прийти еще и рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым).

Источники информации:

Мониторинг KPI передней линии как комплексное решение для ритейла:

Ключевое преимущество

Все ключевые показатели интегрируются в одной базе данных, привязываются к единой временной шкале, отображаются на единой приборной панели и географической карте.

Это позволяет увидеть "слона" целиком, и эффективно управлять выручкой, воздействуя на факторы, от которых она зависит.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 640-22-72 (многоканальный) или +7 (495) 726-01-17

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru