Комплексное решение ПРОК@МАГАЗИН

Продажи Качеством в магазине

Узнать стоимость

Для повышения конверсии, среднего чека, лояльности покупателей

В магазинах, где продавцы консультируют покупателей - одежда, обувь, парфюмерия, мебель, DIY, инструменты, ювелирные магазины, спортивные товары, автозапчасти и т.п.

  • Повышение конверсии
  • Увеличение среднего размера чека
  • Увеличение числа повторных визитов
  • Повышение качества обслуживания
  • Улучшение имиджа магазина
  • Устранение барьеров между магазином и покупателями

ПРОК@МАГАЗИН отличается возможностью не только измерять, но и управлять конверсией, средним чеком, лояльностью покупателей.

Это обеспечивается возможностью одновременно контролировать Результат и Процесс:

  • Эмоциональную лояльность (NPS, CES …) и все факторы, от которых она зависит.
  • Личную конверсию продавцов, средний чек, воспринимаемое качество и выполнение стандарта обслуживания.

Преимущество ПРОК@МАГАЗИН - поддержка «из коробки» различных моделей удовлетворенности покупателей: NPS, CES, CSAT, Retail Service Quality Scale, SERVQUAL и других.

Цель

Применение решения ПРОК@МАГАЗИН

Повышение эффективности фронт-персонала (продавцов, кассиров и т.п.)

Организация канала получения достоверной информации о соблюдении продавцами стандарта обслуживания.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление эффективностью продавцов».

Сокращение риска потерь, возникающих из-за сбоев обслуживания покупателей

Организация канала получения импульсной, органической и информативной обратной связи от покупателей.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление инцидентами и проблемными ситуациями».

Увеличение числа покупателей (расширение клиентской базы)

Организация канала получения достоверной информации об эмоциональной лояльности покупателей (NPS, CES …) и всех факторов, от которых она зависит (модели: RSQS, SERVQUAL …).

Использование получаемой информации в процессе: «Управление качеством услуг и лояльностью покупателей».

Устранение барьеров между магазином и покупателями

Предоставление покупателям возможности, находясь в магазине, выполнять на сайте магазина различные действия: регистрировать жалобы, просматривать каталоги, заполнять анкеты программы лояльности и т.п.

Улучшение имиджа магазина

Демонстрация покупателям статистики, показывающей высокий уровень доверия к магазину со стороны других покупателей.

Комплектация СТАРТ

Комплектация СТАНДАРТ

Комплектация ПРО

Органическая Обратная Связь

Полезная обратная связь: Спроси и слушай

Уникальным преимуществом ПРОК@МАГАЗИН является поддержка Органической Обратной Связи. Это оценки, отзывы и предложения, высказываемые покупателями в разговоре с продавцами.

Органическая обратная связь может быть ответом на задаваемый покупателю вопрос, например, «Что бы Вы рекомендовали нам улучшить?» или исходить от покупателя, например в случае жалобы.

Услышав жалобу или получив ответ на заданный покупателю вопрос, продавец нажимает физическую или экранную кнопку, фиксируя время ответа или жалобы. Специальная программа автоматически вырезает из аудиорегистратора или диктофона нужный фрагмент и пересылает его в CXM-Online, где он "привязывается" к соответствующему событию и обрабатывается как Обратная Связь от покупателя: переводится в текст, оценивается с использованием чек листа и т.д.

Подробнее читайте в статье: «Управление клиентским опытом на основе Органической Обратной Связи».

Презентация и демонстрация системы получения Органической Обратной Связи

Смотрите на «слона» целиком

ПРОК@МАГАЗИН – это комплексное решение, «из коробки» поддерживающее большинство технологий, необходимых и достаточных для повышения конверсии, среднего чека, числа повторных покупок.

ПРОК@МАГАЗИН отличается наличием системного подхода, позволяющего выстроить логическую связь между собираемой информацией, выполняемыми действиями и получаемым результатом.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 660-97-68 (многоканальный) или +7 (926) 800-45-59

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru