Оцифровка Клиентского Опыта (ОКО)

Профессиональная услуга

Услышьте и почувствуйте своих клиентов

Три решения в одной услуге: мониторинг эмоций, репрезентативные опросы, информативная обратная связь

Что сделаем

  1. Измерим эмоции и лояльность клиентов:
    • Измерим и оценим Эмоциональный Фон ваших клиентов (уровень счастья, страха, недовольства, неприязни ... ).
    • Измерим и оценим Эмоциональную Лояльность клиентов (NPS, ИЭЛ, CES, CSAT, NetEasy ...).
    • Измерим и оценим ключевые факторы, влияющие на Эмоциональную Лояльность и Эмоциональный Фон клиентов.
    • Соберем и систематизируем основные причины недовольства и восхищения клиентов.
  2. Проведем анкетирование клиентов, систематизируем полученную информацию с привязкой к различным атрибутам (пол, возраст и т.д.)

Как мы будем измерять эмоции и лояльность клиентов (ОКО-опрос)

  • Привезем и установим Сенсорный Фронт-мотиватор и Монитор Эмоций. Настроим их на автоматическую передачу получаемой информации в облачный сервис CXM-online.
  • Предоставим аккаунт для доступа к сервису CXM-online. Вы сможете контролировать ход опроса и видеть получаемые результаты в режиме реального времени.
  • Предоставим квалифицированного промоутера для рекрутинга респондентов (из числа клиентов).
  • Создадим отчеты и проконсультируем по полученным "цифрам".

Ключевые преимущества ОКО-опроса

Как мы будем проводить анкетирование клиентов (ОКО-анкетирование)

  • Предоставим квалифицированных промоутеров для проведения анкетирования.
  • Снабдим промоутеров Мобильными Консолями Маркетолога. Настроим консоли на автоматическую передачу результатов анкетирования в облачный сервис CXM-online
  • Предоставим аккаунт для доступа к сервису CXM-online. Вы сможете контролировать ход анкетирования и видеть получаемые результаты в режиме реального времени.
  • Создадим отчеты и проконсультируем по полученным "цифрам".

Ключевые преимущества ОКО-анкетирования

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 640-22-72 (многоканальный) или +7 (495) 726-01-17

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru