Три решения в одной услуге: Монитор Эмоций, Терминал Обратной Связи и Кнопка Активности Продавцов.
Управлять эмоциональным следом, который остается у клиентов после посещения вашего магазина, фитнес центра, кафе, банка и т.п.
Управлять можно только тем, что можно измерить. Чтобы управлять эмоциями, которые испытывают ваши клиенты, их нужно измерять. Измеренные значения можно, например, увязать с системой мотивации фронт-персонала и/или использовать в маркетинговых активностях "посмотрите, как счастливы наши клиенты".
Измерять воспринимаемое качество обслуживания без опросов и кнопок качества.
Функцию опроса выполняет улыбка фронт-персонала. Если клиент доволен качеством обслуживания, то в ответ на улыбку фронт-персонала он улыбается. Не доволен - улыбка персонала остается без ответа.
Вы будете получать достоверную и репрезентативную информацию о воспринимаемом качестве обслуживания, и одновременно оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.
Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15
По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени
Пишите: market@prolan.ru