Тайные Покупатели

Управление соблюдением стандарта обслуживания с использованием Тайных Покупателей и аудиовизуального контроля.

Управляйте персоналом на основе достоверных данных.

  • Объединяйте данные о результатах проверок, полученных с помощью Тайных Покупателей, систем аудиовизуального контроля (Кнопка Тайный Покупатель) и другими способами.
  • Создавайте чек-листы, соответствующие корпоративному Стандарту обслуживания.
  • Сопоставляйте результаты проверок с аудиовизуальной информацией, контролируйте адекватность чек-листов.
  • Рассчитывайте KPI, характеризующие соблюдение стандарта обслуживания. Представляйте их в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.

Используйте получаемую информацию для повышения эффективности фронт-персонала и улучшения стандарта обслуживания.

Коробочные продукты, поддерживающие управление соблюдением стандарта обслуживания:

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 640-22-72 (многоканальный) или +7 (495) 726-01-17

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru