ПРОК@МАГАЗИН отличается возможностью не только измерять, но и управлять конверсией, средним чеком, лояльностью покупателей.
Это обеспечивается возможностью одновременно контролировать Результат и Процесс:
Преимущество ПРОК@МАГАЗИН - поддержка «из коробки» различных моделей удовлетворенности покупателей: NPS, CES, CSAT, Retail Service Quality Scale, SERVQUAL и других.
Организация канала получения достоверной информации о соблюдении продавцами стандарта обслуживания.
Использование получаемой информации в процессе: «Управление эффективностью продавцов».
Организация канала получения импульсной, органической и информативной обратной связи от покупателей.
Использование получаемой информации в процессе: «Управление инцидентами и проблемными ситуациями».
Организация канала получения достоверной информации об эмоциональной лояльности покупателей (NPS, CES …) и всех факторов, от которых она зависит (модели: RSQS, SERVQUAL …).
Использование получаемой информации в процессе: «Управление качеством услуг и лояльностью покупателей».
Предоставление покупателям возможности, находясь в магазине, выполнять на сайте магазина различные действия: регистрировать жалобы, просматривать каталоги, заполнять анкеты программы лояльности и т.п.
Демонстрация покупателям статистики, показывающей высокий уровень доверия к магазину со стороны других покупателей.
Уникальным преимуществом ПРОК@МАГАЗИН является поддержка Органической Обратной Связи. Это оценки, отзывы и предложения, высказываемые покупателями в разговоре с продавцами.
Органическая обратная связь может быть ответом на задаваемый покупателю вопрос, например, «Что бы Вы рекомендовали нам улучшить?» или исходить от покупателя, например в случае жалобы.
Услышав жалобу или получив ответ на заданный покупателю вопрос, продавец нажимает физическую или экранную кнопку, фиксируя время ответа или жалобы. Специальная программа автоматически вырезает из аудиорегистратора или диктофона нужный фрагмент и пересылает его в CXM-Online, где он "привязывается" к соответствующему событию и обрабатывается как Обратная Связь от покупателя: переводится в текст, оценивается с использованием чек листа и т.д.
Подробнее читайте в статье: «Управление клиентским опытом на основе Органической Обратной Связи».
ПРОК@МАГАЗИН – это комплексное решение, «из коробки» поддерживающее большинство технологий, необходимых и достаточных для повышения конверсии, среднего чека, числа повторных покупок.
ПРОК@МАГАЗИН отличается наличием системного подхода, позволяющего выстроить логическую связь между собираемой информацией, выполняемыми действиями и получаемым результатом.
Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15
По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени
Пишите: market@prolan.ru