Мониторинг эмоций

Управление клиентским опытом на основе измерения эмоций клиентов и фронт-персонала.

Продаете эмоции?  Управляйте волнующими факторами.

  • Измеряйте эмоциональный фон клиентов, используйте его как показатель удовлетворенности клиентов.
  • Измеряйте эмоциональный фон фронт-персонала, используйте его как показатель клиентоориентированности.
  • Демонстрируйте клиентам их эмоциональный фон, геймифицируйте обслуживание, вовлекайте клиентов и мотивируйте их оставлять обратную связь.
  • Измеряйте возрастной и гендерный состав клиентов, оптимизируйте торговое предложение.
  • Вычисляйте KPI, характеризующие эмоциональный фон клиентов и фронт-персонала. Представляйте их в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.

Коробочные продукты линейки Красная Кнопка, поддерживающие измерение эмоционального фона:

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru