Комплексное решение ПРОК@КАССА

Продажи Качеством на кассе

Узнать стоимость

Для повышения лояльности клиентов, среднего чека, качества обслуживания клиентов

  • Увеличение среднего размера чека
  • Увеличение числа повторных визитов
  • Повышение качества обслуживания
  • Повышение лояльности клиентов

Управляйте эффективно

ПРОК@КАССА отличается возможностью не только оценивать качество обслуживания, но и управлять средним чеком и лояльностью клиентов.

Это обеспечивается возможностью одновременно контролировать Результат и Процесс:

  • Эмоциональную лояльность (NPS, CES …) и все факторы, от которых она зависит.
  • Средний чек, воспринимаемое качество и выполнение фронт персоналом стандарта обслуживания.

Преимущество ПРОК@КАССА - поддержка «из коробки» различных моделей удовлетворенности клиентов: NPS, CES, CSAT, Retail Service Quality Scale, SERVQUAL и других.

Цель

Применение решения ПРОК@КАССА

Повышение эффективности фронт-персонала

Организация канала получения достоверной информации о соблюдении фронт персоналом стандарта обслуживания.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление эффективностью фронт персонала».

Сокращение риска потерь, возникающих из-за сбоев обслуживания клиентов

Организация канала получения импульсной, органической и информативной обратной связи от клиентов.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление инцидентами и проблемными ситуациями».

Расширение клиентской базы

Организация канала получения достоверной информации об эмоциональной лояльности клиентов (NPS, CES …) и всех факторов, от которых она зависит (модели: RSQS, SERVQUAL …).

Использование получаемой информации в процессе: «Управление качеством услуг и лояльностью клиентов».

Устранение барьеров между клиентами и компанией

Предоставление клиентам возможности, находясь в точке контакта, выполнять на сайте компании различные действия: регистрировать жалобы, просматривать каталоги, заполнять анкеты программы лояльности и т.п.

Улучшение имиджа компании

Демонстрация клиентам статистики, показывающей высокий уровень доверия к компании со стороны других клиентов.

Комплектация CТАРТ

Комплектация CТАРТ

Комплектация ПРО

Комплектация ПРО

Органическая Обратная Связь

Полезная обратная связь: Спроси и слушай

Уникальным преимуществом ПРОК@КАССА является поддержка Органической Обратной Связи. Это оценки, отзывы и предложения, высказываемые клиентами в разговоре с фронт персоналом.

Органическая обратная связь может быть ответом на задаваемый клиенту вопрос, например, «Что бы Вы рекомендовали нам улучшить?» или исходить от клиента, например в случае жалобы.

Услышав жалобу или получив ответ на заданный клиенту вопрос, фронт персонал нажимает физическую или экранную кнопку, фиксируя время ответа или жалобы. Специальная программа автоматически вырезает из аудиорегистратора или диктофона нужный фрагмент и пересылает его в CXM-Online, где он "привязывается" к соответствующему событию и обрабатывается как Обратная Связь от клиента: переводится в текст, оценивается с использованием чек листа и т.д.

Подробнее читайте в статье: «Управление клиентским опытом на основе Органической Обратной Связи».

Презентация и демонстрация системы получения Органической Обратной Связи

Смотрите на «слона» целиком

ПРОК@КАССА – это комплексное решение, «из коробки» поддерживающее большинство технологий, необходимых и достаточных для повышения среднего чека, качества обслуживания, лояльности клиентов.

ПРОК@КАССА отличается наличием системного подхода, позволяющего выстроить логическую связь между собираемой информацией, выполняемыми действиями и получаемым результатом.

Посмотрите, как это могут видеть ваши клиенты

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru